Игровая педагогика в рамках образовательной программы в школе-интернат VIII вида
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Хусаинова Ф.Ф. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 971 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- ГОСТ
Для цитирования:
Хусаинова Ф. Ф. Игровая педагогика в рамках образовательной программы в школе-интернат VIII вида: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 167-169. – ISBN 978-5-6043527-0-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Игровая педагогика в образовательной программе школы-интернат занимает важное место. Несмотря на многообразие видов игр, применяемых в процессе обучение ребёнка с ОВЗ, все из них можно считать важным фактором, формирующим отношение ребёнка к предмету, к окружающим. Следует отметить, что игровые методы должны применяться не только для укрепления физического состояния обучающихся (физкультурные паузы), но должны быть также включены непосредственно в момент подачи и обработки учебного материала.
Комментарии(0)