Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения во второй младшей группе «Путешествие по страничкам волшебной книги»

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Руднева С.В. 1 , Дровникова Т.А. 1 , Саликова С.П. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1341 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок»
Для цитирования:
Руднева С. В. Конспект коррекционного занятия по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения во второй младшей группе «Путешествие по страничкам волшебной книги»: сборник трудов конференции. / С. В. Руднева, Т. А. Дровникова, С. П. Саликова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 133-137. – ISBN 978-5-6043527-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлен конспект коррекционного занятия во второй младшей группе по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения. Расписаны виды детской деятельности, цели, задачи и оборудования. Авторами дан примерный ход урока.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.