Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt korrektsionnogo zaniatiia po formirovaniiu sensornykh etalonov u detei s narusheniem zreniia vo vtoroi mladshei gruppe "Puteshestvie po stranichkam volshebnoi knigi"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Rudneva S. V. 1 , Drovnikova T. A. 1 , Salikova S. P. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1360
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 47 "Lesovichok"
For citation:
Rudneva S. V., Drovnikova T. A., & Salikova S. P. (2019). Konspekt korrektsionnogo zaniatiia po formirovaniiu sensornykh etalonov u detei s narusheniem zreniia vo vtoroi mladshei gruppe "Puteshestvie po stranichkam volshebnoi knigi". Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 133-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен конспект коррекционного занятия во второй младшей группе по формированию сенсорных эталонов у детей с нарушением зрения. Расписаны виды детской деятельности, цели, задачи и оборудования. Авторами дан примерный ход урока.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.