Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Применение современных информационно-коммуникационных технологий на уроках литературы

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Кожевникова И.Н. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1153 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Кожевникова И. Н. Применение современных информационно-коммуникационных технологий на уроках литературы: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 78-80. – ISBN 978-5-6043527-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается вопрос о современных подходах к содержанию понятия «образовательная технология». Рассматриваются формы использования информационно-коммуникационных технологий в литературном образование школьников.

Список литературы

  1. 1. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие/ М.Ю. Олешков. – Нижний Тагил: Изд-во НТГСПА, 2011. – 144 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.