Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности педагогической работы в начальных классах

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Майорова Г.Н. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2057 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №42»
Для цитирования:
Майорова Г. Н. Особенности педагогической работы в начальных классах: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 сент. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 14-16. – ISBN 978-5-6043527-0-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются особенности личности педагога начальных классов на современном этапе, а также специфика осуществляемой им педагогической деятельности. Особое внимание в статье уделено необходимости учета возрастных особенностей младших школьников в процессе формирования навыков и умений учебной деятельности.

Список литературы

  1. 1. Анисимова Л.С. Система педагогических задач в формировании профессиональных компетентностей учителя начальных классов / Л.С. Анисимова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 311–315.
  2. 2. Апетян М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника / М.К. Апетян // Молодой ученый. – 2014. – №14. – С. 243–244. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/73/12457/
  3. 3. Вазлеев В.А. Специфика профессионально важных качеств учителя начальных классов / В.А. Вазлеев // Молодой ученый. – 2018. – №3. – С. 181–183. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/189/47830/
  4. 4. Лаврентьева И.В. Организаторские и коммуникативные способности педагога в системе профессионально значимых качеств / И.В. Лаврентьева, М.А. Лысенко // Молодой ученый. – 2016. – №29. – С. 585–588. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/133/37224
  5. 5. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л.М. Митина. – М.: Академия, 2014. – 320 с.
  6. 6. Москвина Н.Б. Профессиональная деятельность преподавателя / Н.Б. Москвина // Высшее образование в России. – 2014. – №12. – С. 36–42.
  7. 7. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства / Н.А. Морева. – М., 2014. – 320 с.
  8. 8. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания / К.Д. Ушинский. – М., 1946.
  9. 9. Халиков А.А. Формирование педагогических способностей учителя начальных классов / А.А. Халиков, Р.М. Садыков // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 949–951. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/ archive/125/34558/
  10. 10. Шарипова Ш.С. Профессиональная педагогическая компетентность учителя / Ш.С. Шарипова // Молодой ученый. – 2017. – №11. – С. 511–514. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/145/40587/

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.