Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti pedagogicheskoi raboty v nachal'nykh klassakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Maiorova G. N. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
2093
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 42"
For citation:
Maiorova G. N. (2019). Osobennosti pedagogicheskoi raboty v nachal'nykh klassakh. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности личности педагога начальных классов на современном этапе, а также специфика осуществляемой им педагогической деятельности. Особое внимание в статье уделено необходимости учета возрастных особенностей младших школьников в процессе формирования навыков и умений учебной деятельности.

References

  1. 1. Анисимова Л.С. Система педагогических задач в формировании профессиональных компетентностей учителя начальных классов / Л.С. Анисимова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 311–315.
  2. 2. Апетян М.К. Психологические и возрастные особенности младшего школьника / М.К. Апетян // Молодой ученый. – 2014. – №14. – С. 243–244. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/73/12457/
  3. 3. Вазлеев В.А. Специфика профессионально важных качеств учителя начальных классов / В.А. Вазлеев // Молодой ученый. – 2018. – №3. – С. 181–183. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/189/47830/
  4. 4. Лаврентьева И.В. Организаторские и коммуникативные способности педагога в системе профессионально значимых качеств / И.В. Лаврентьева, М.А. Лысенко // Молодой ученый. – 2016. – №29. – С. 585–588. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/133/37224
  5. 5. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л.М. Митина. – М.: Академия, 2014. – 320 с.
  6. 6. Москвина Н.Б. Профессиональная деятельность преподавателя / Н.Б. Москвина // Высшее образование в России. – 2014. – №12. – С. 36–42.
  7. 7. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства / Н.А. Морева. – М., 2014. – 320 с.
  8. 8. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания / К.Д. Ушинский. – М., 1946.
  9. 9. Халиков А.А. Формирование педагогических способностей учителя начальных классов / А.А. Халиков, Р.М. Садыков // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 949–951. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/ archive/125/34558/
  10. 10. Шарипова Ш.С. Профессиональная педагогическая компетентность учителя / Ш.С. Шарипова // Молодой ученый. – 2017. – №11. – С. 511–514. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/145/40587/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.