Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

«Разделённая аудитория» – новая учебная модель как реформа учебного процесса в китайских вузах

Научная статья
DOI: 10.21661/r-508381
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Яо В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1797 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Тайчжоуский университет
Для цитирования:
Яо В. «Разделённая аудитория» – новая учебная модель как реформа учебного процесса в китайских вузах // Интерактивная наука. – 2019. – С. 27-29. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-508381.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 378

Аннотация

Статья посвящена идеи «разделённой аудитории», которую предложил китайский учёный, профессор Чан Сюэсинь. Автор подчеркивает, что на данный момент, она применяется как новая учебная модель в китайских вузах и рассматривается как реформа учебного процесса. Автор приходит к выводу, что эта модель изменила традиционную китайскую педагогическую мысль – роль студентов стала главенствующей в обучении и практически данная модель подтверждена улучшениями качества образования в китайских вузах и является обсуждаемой темой среди педагогов и учёных в Китае.

Список литературы

  1. 1. Ли На. Преподаватель в вузах с разделённой аудиторией: проблема и решение // Вестник Харбинского университета. – 2019. – №9. – С. 212–125.
  2. 2. Хао Хайся. Влияние разделённой аудитории на высшее образование // Китайское медицинское современное дистанционное образование. – 2018. – №7. – С. 24–26.
  3. 3. Цяо Ян. Исследование и практика разделённой аудитории в вузах // Форум высшей школы. – 2018. – №10. С. 75–76.
  4. 4. Чжан Сюэсинь. Разделённая аудитория как новая находка в реформе образования // Фуданьский педагогический форум. – 2014. – №5. – С. 5–10.
  5. 5. Чэнь Хуйвэнь. Исследование разделённой аудитории // Исследование курса обучения. – 2016. – №35. – С. 26–27.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.