Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Технология повышения компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Селезнева Н.А. 1 , Богуш Н.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1393 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С ОВ №26 «Кораблик»
Для цитирования:
Селезнева Н. А. Технология повышения компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности: сборник трудов конференции. / Н. А. Селезнева, Н. В. Богуш // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 окт. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 128-131. – ISBN 978-5-6043527-7-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются формы и методы работы дошкольного образовательного учреждения по повышению педагогической компетентности родителей по вопросам воспитания культуры безопасности. Авторы обозначают основные направления сотрудничества между родителями и воспитателями, а также дают практические рекомендации.

Список литературы

  1. 1. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ. Методический аспект / О.Л. Зверева. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – С. 89.
  2. 2. Зверева О.Л. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи: современные подходы / О.Л. Зверева. – М.: МГПИ, 2013. – 40 с.
  3. 3. Козлова А.В. Работа ДОУ с семьей: диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 112 с.
  4. 4. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова. – М.: Юрайт, 2013. – 510 c.
  5. 5. Виноградова Н.А. Педагогическая компетентность как основа воспитательной деятельности родителей / Н.А. Виноградова // Инновационные формы взаимодействия семьи и детского сада: семейный и родительский клубы. Родительская академия: сб. науч. статей. – М.: МГПИ, 2017.
  6. 6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 416 c.
  7. 7. Дуброва В.П. Работа педагогического коллектива дошкольного учреждения с семьей: методич. рекомендации / В.П. Дуброва. – Минск: МГПИ, 2008. – 57 с.
  8. 8. Годовалова А.В. Родительский клуб как форма работы по повышению компетентности родителей в вопросах художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vkr.pspu.ru/uploads/7464/vkr.pdf (дата обращения: 16.10.2019).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.