Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
XIX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Шибаева В.В. 1 , Григорьева В.В. 2
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1479 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №183»
2 МБОУ «Оксовская школа»
Для цитирования:
Шибаева В. В. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе у младших школьников: сборник трудов конференции. / В. В. Шибаева, В. В. Григорьева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 181-184. – ISBN 978-5-6043805-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Русский язык считается одним из самых сложных школьных предметов. С одной стороны, знание родного языка дается малышу с детства, он овладевает им также естественно, как дышит и растет. С другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Обучение русскому языку должно держаться на трех китах: языкознании, психологии, методике. «Главное внимание учителя должно быть сосредоточено на формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся и их речевом развитии, а также на прочном усвоении тех знаний, которые являются основой для применения правил правописания и овладения речевыми нормами».

Список литературы

  1. 1. Козина А.Н. Развитие орфографической зоркости у младших школьников / А.Н. Козина // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 584–586.
  2. 2. Львов М.Р. Правописание в начальных классах / М.Р. Львов. – М.: Просвещение, 1990.
  3. 3. Борисенко И.В. Обучение младших школьников правописанию / И.В. Борисенко // Начальная школа. – 1998. – №3.
  4. 4. Хотенцева Г.И. Работа над орфографическими ошибками / Г.И. Хотенцева // Начальная школа. – 1995. – №4.
  5. 5. Фролова Л.А. Структура орфографической зоркости и условия её развития у младших школьников / Л.А. Фролова // Начальная школа. – 2001. – №5.
  6. 6. Фролова Л.А. Теоретическое обеспечение орфографической деятельности младших школьников / Л.А. Фролова // Начальная школа. – 2005. – №3.
  7. 7. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gigabaza.ru/doc/102245.html

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.