Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекционная работа при оптической дисграфии у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
XIX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Борисова М.В. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
916 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии
Для цитирования:
Борисова М. В. Коррекционная работа при оптической дисграфии у младших школьников: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 187-188. – ISBN 978-5-6043805-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены трудности письма, возникающие у детей младшего дошкольного возраста со зрительно-пространственной дисграфией. Представлены методические рекомендации по коррекции зрительно-пространственных нарушений у воспитанников начальной школы.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.