Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Динамика мотивов учебной деятельности у младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
X Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Спицына Ю.В. 1
Научный руководитель:
Маркова И.И.2
Рубрика:
Психология развития
Рейтинг:
Статья просмотрена:
948 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МКОУ «Колодезянская СОШ»
2 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Спицына Ю. В. Динамика мотивов учебной деятельности у младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 320-322. – ISBN 978-5-6043805-1-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ мотивов учебной деятельности младших школьников на этапе школьного обучения. Авторами рассматривается программа развития познавательной активности и учебной мотивации у младших школьников.

Список литературы

  1. 1. Маркова И.И. Учебная мотивация первоклассников на этапе социально-психологической адаптации к школьному обучению / И.И. Маркова, Ю.В. Спицына// Современный образовательный процесс: теория и практика внедрения федеральных государственных общеобразовательных стандартов нового поколения. – М.: Перо, 2018. – С. 238–241.
  2. 2. Маркова И.И. Развитие мотивов учебной деятельности у младших школьников в контексте современных стандартов начального образования/ И.И. Маркова, Ю.В. Спицына// Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы. – М.: Перо, 2019. – С. 99–102.
  3. 3. Спицына Ю.В. Особенности мотивов учебной деятельности второклассников // Психология сегодня: взгляд современного студента. – Брест: БрГУ, – 2018. – С. 126–128.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.