Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Физическая самооценка подростков

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Думчене А.Л. 1 , Бабушис М. 1
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
973 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Литовский университет спорта
Для цитирования:
Думчене А. Л. Физическая самооценка подростков: сборник трудов конференции. / А. Л. Думчене, М. Бабушис // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 300-303. – ISBN 978-5-6043805-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В исследовании применен опросник физической самооценки (The Physical Self-Description Questionnaire – PSDQ-S). Опрошено 56 мальчиков 12 – 15 лет, систематически занимающихся на тренировках по футболу. Результаты показали, что за год занятий значимо (p < 0,05) улучшились такие параметры самооценки физического состояния как активность, выносливость, внешний вид, гибкость, здоровье, общая оценка физического состояния.

Список литературы

  1. 1. Barnes J.S. Social comparison in physical education: An examination of the relationship between two frames of reference and engagement, disaffection, and physical self-concept / J.S. Barnes, C.M. Spray // Psychology in the schools. – 2013. – Vol. 50. – pp. 1060–1072.
  2. 2. Deci E.L., Ryan, R. M. Self-determination theory / E.L. Deci, R.M. Ryan // The Handbook of Theories of Social Psychology / P.A.M. Van Lange, A.W. Kruglanski, E.T. Higgins (Ed.). – London: SAGE Publications Ltd. – 2012. – Vol. 1. – pp. 416–437.
  3. 3. Dumčienė A. Perceived Physical Competence and Its Expression / A. Dumčienė [et al.] // Contemporary Physical Education: An Interdisciplinary Context. – Kaunas: LSU, 2016. – p. 16.
  4. 4. Elliot A.J. Competence and motivation: Competence as the core of achievement // Handbook of competence and motivation / A.J. Elliot, C.S. Dweck. (Ed.). – New York: Guilford Press, 2005. – pp. 3–12.
  5. 5. Ericsson I. Motor skills and school performance in children with daily physical education in school – a 9-year intervention study / I. Ericsson, M.K. Karlsson // Scand J Med Sci Sports. – 2014. – Vol. 24. – pp. 273–278.
  6. 6. Fitzpatrick K. On being critical in health and physical education / K. Fitzpatrick, D. Russell // Physical Education and Sport Pedagogy. – 2015. – Vol. 20, №2. – pp. 159–173.
  7. 7. Inchley J. Adolescent obesity and related behaviours: trends and inequalities in the WHO European Region, 2002–2014 / J. Inchley, D. Currie, J. Jewell [et al.]. – Copenhagen: WHO Regional Office for Europe, 2017.
  8. 8. Papaioannou A.G. Teaching a holistic, harmonious and internal motivational concept of excellence to promote olympic ideals, health and well-being for all // Journal of Teaching in Physical Education. – 2017. – Vol. 36, №3. – pp. 353–368.
  9. 9. Peart N.D. The Physical Self-Description Questionnaire: furthering research linking physical self-concept, physical activity and physical education / N.D. Peart, H.W. Marsh, G.E. Richards // Parramatta: Annual Conference of the Australian Association for Research in Education. – 2005.
  10. 10. Ryan R.M. Self-determination theory and physical activity: the dynamics of motivation in development and wellness / R.M. Ryan, G.C. Williams, H. Patrick [et al.] // Hellenic Journal of Psychology. – 2009. – Vol. 6. – pp. 107–124.
  11. 11. Scarpa S. Influences of Perceived Sport Competence on Physical Activity Enjoyment in Early Adolescents / S. Scarpa, A. Nart // Social Behaviour and Personality. – 2012. – Vol. 40, №2. – pp. 203–204.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.