Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О влиянии культурного компонента на содержание детско-родительских отношений

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
Авторы:
Соловьева Н.А. 1 , Мазаник А.П. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1007 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
Для цитирования:
Соловьева Н. А. О влиянии культурного компонента на содержание детско-родительских отношений: сборник трудов конференции. / Н. А. Соловьева, А. П. Мазаник // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 101-103. – ISBN 978-5-6043805-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты изучения типов детско-родительских взаимоотношений в семьях с родителями из разных культур. Выявлено, что наиболее эффективным является «поддерживающий» тип, при котором требовательность родителей сочетается с их эмоциональной открытостью и готовностью к эмпатии. В этих семьях дети также быстрее адаптируются в новой для них социальной ситуации, склонны к конструктивному решению конфликтов различного рода.

Список литературы

  1. 1. Монтень М. О родительской любви // Опыты. Избранные произведения в 3-х томах. Т. 2. / пер. с фр. – М.: Голос, 1992. – 560 с.
  2. 2. Руссо Ж.-Ж. Сочинения / пер. с фр. Н.И. Кареев [и др.]; сост. и ред. Т.Г. Тетенькина. – Калининград: Янтар. Сказ, 2001. – 416 с.
  3. 3. Соловьева Н.А. Исследование особенностей понимания учебных текстов по психологии будущими государственными служащими // Наука. Образование. Общество. – №3 (5). – 2015. – С.152–158.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.