О влиянии культурного компонента на содержание детско-родительских отношений
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VI Международная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда: теория и практика»
- Авторы:
- Соловьева Н.А. 1 , Мазаник А.П. 1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1007 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Калужский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Соловьева Н. А. О влиянии культурного компонента на содержание детско-родительских отношений: сборник трудов конференции. / Н. А. Соловьева, А. П. Мазаник // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 101-103. – ISBN 978-5-6043805-3-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены результаты изучения типов детско-родительских взаимоотношений в семьях с родителями из разных культур. Выявлено, что наиболее эффективным является «поддерживающий» тип, при котором требовательность родителей сочетается с их эмоциональной открытостью и готовностью к эмпатии. В этих семьях дети также быстрее адаптируются в новой для них социальной ситуации, склонны к конструктивному решению конфликтов различного рода.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Монтень М. О родительской любви // Опыты. Избранные произведения в 3-х томах. Т. 2. / пер. с фр. – М.: Голос, 1992. – 560 с.
- 2. Руссо Ж.-Ж. Сочинения / пер. с фр. Н.И. Кареев [и др.]; сост. и ред. Т.Г. Тетенькина. – Калининград: Янтар. Сказ, 2001. – 416 с.
- 3. Соловьева Н.А. Исследование особенностей понимания учебных текстов по психологии будущими государственными служащими // Наука. Образование. Общество. – №3 (5). – 2015. – С.152–158.
Комментарии(0)