Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Операционная стратегия в стратегическом управлении компаниями фармацевтической промышленности в условиях неопределенности

Научная статья
DOI: 10.21661/r-519336
Open Access
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Русу В.С. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1789 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Международный Независимый Университет Молдовы
Для цитирования:
Русу В. С. Операционная стратегия в стратегическом управлении компаниями фармацевтической промышленности в условиях неопределенности // Интерактивная наука. – 2019. – С. 41-44. – ISSN 2414-9411. – DOI 10.21661/r-519336.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 33

Аннотация

Операционные стратегии фармацевтических предприятий меняются каждое десятилетие в соответствии с изменениями в управлении производством, они ориентируются в первую очередь на производительность и экономию за счет масштаба, качество экономики, обеспечивая гибкость производства с учетом планирования производства, ориентации на клиента, а затем – на скорость экономики, инноваций и знаний, навыков и сотрудничества. Проблема использования производственного потенциала и его полного развития часто возникает в управленческой деятельности. В статье сделан акцент на стратегической составляющей оперативной деятельности, а не только на обеспечении текущих экономических результатов.

Список литературы

  1. 1. Sharma S. Manufacturing Operations Management. – Florida: CRC Press, 2014. – 212 p.
  2. 2. Slack N. Operations Strategy / N. Slack, N. Lewis. – US: Pearson, 2015. – 480 p.
  3. 3. Istocescu A. Strategy and strategic management of the Organization. Fundamental concepts. Managerial applications. – Bucharest: Economy, 2005. – 212 p.
  4. 4. Stevenson W.J. Operations management. – 12th Edition. – US: McGraw-Hill Education, 2014. – 960 p.
  5. 5. Rusu V. Development of operational strategies of industrial enterprises under conditions of uncertainty / V. Rusu, I. Nun // International scientific Conference, Balti, 30 November – 1 December 2018. – pp. 34–40.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.