Значение изобразительной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Авторы:
- Подгорнова О.Н. 1 , Кривова И.В. 1 , Мухина О.В. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 886 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С КВ №72 «Родничок»
- ГОСТ
Для цитирования:
Подгорнова О. Н. Значение изобразительной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / О. Н. Подгорнова, И. В. Кривова, О. В. Мухина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 252-254. – ISBN 978-5-6043805-5-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Авторами был проведен теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме значения влияния изобразительной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста. Приведены практические примеры нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. – М.: Владос, 2003. – 160 с.
- 2. Малдер Л.Д. Цветной мир. Групповая арт-терапевтическая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: Генезис, 2007. – 143 с.
- 3. Семенова З.Ф. Психологические рисуночные тесты. Методика «Дом – Дерево – Человек» / З.Ф. Семенова, С.В. Семенова. – М.: ACT; СПб.: Сова, 2007. – 190 с.
Комментарии(0)