Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детско-родительские отношения как фактор развития дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Киреева М.М. 1 , Миронова Е.А. 1 , Яковлева П.В. 1 , Карнаухова Л.Н. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
906 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №3»
Для цитирования:
Детско-родительские отношения как фактор развития дошкольников: сборник трудов конференции. / М. М. Киреева, Е. А. Миронова, П. В. Яковлева, Л. Н. Карнаухова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 13 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 187-190. – ISBN 978-5-6043805-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья рассматривает состояние отношений между миром детей и миром взрослых, стиль общения с ребенком; влияние детско-родительского взаимодействия на формирование жизненного пространства детей, а также трансформацию кризисных периодов в развитии ребенка в ресурсные возможности.

Список литературы

  1. 1. Малкина-Пых И.Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях / И.Г. Малкина-Пых. – М.: Эксмо, 2008. – 928 с.
  2. 2. Овчарова Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Р.В. Овчарова. – М.: Академия, 2005. – 368 с.
  3. 3. Фельдштейн Д.И. Сущностные особенности современного Детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования / Д.И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, 2009. – 16 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.