Исследование особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Сагалакова Э.А. 1
- Научный руководитель:
- Горбунова О.Ф.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1437 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сагалакова Э. А. Исследование особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 84-86. – ISBN 978-5-6043805-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена исследованию особенностей развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Ш уровня. Автором отмечена необходимость совершенствования традиционных приемов, методов и поиск более эффективных научно-обоснованных путей формирования связной речи.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бородич А.М. Методика развития связной речи у детей дошкольного возраста / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2013. – 256 с.
- 2. Быкова В.П. Коррекционно-логопедическая работа по развитию связанной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / В.П. Быкова. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – 187 с.
- 3. Четверикова Т.Ю. Формирование у старших дошкольников с ОНР навыков рассказывания / Т.Ю. Четверикова // Современные тенденции в науке, технике, образовании: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Омск, 2016. – С. 110–111.
Комментарии(0)