Стимулирование познавательной активности младших школьников на уроках математики посредством применения фольклорного материала
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IX Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Рудак И.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1026 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
- ГОСТ
Для цитирования:
Рудак И. В. Стимулирование познавательной активности младших школьников на уроках математики посредством применения фольклорного материала: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 дек. 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 82-84. – ISBN 978-5-6043805-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрываются пути развития познавательной активности через применение фольклорного материала. Автором выделены преимущества использования фольклорного материала на уроках математики.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Александрова Э.И. Психолого-педагогические основы построения современного курса математики / Э.И. Александрова // Начальная школа. – 2013. – №1. – С. 56–59.
- 2. Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / М.Ю. Бухаркина, Е.С. Полат; под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2010.
- 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2016. – 124 с.
Комментарии(0)