Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stimulirovanie poznavatel'noi aktivnosti mladshikh shkol'nikov na urokakh matematiki posredstvom primeneniia fol'klornogo materiala

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies and modern education»
Author:
Rudak I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1025
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 2"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются пути развития познавательной активности через применение фольклорного материала. Автором выделены преимущества использования фольклорного материала на уроках математики.

References

  1. 1. Александрова Э.И. Психолого-педагогические основы построения современного курса математики / Э.И. Александрова // Начальная школа. – 2013. – №1. – С. 56–59.
  2. 2. Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие / М.Ю. Бухаркина, Е.С. Полат; под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2010.
  3. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 2016. – 124 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.