Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Детский сад как модель экологического образования

Статья в сборнике трудов конференции
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Григорьева Н.В. 1 , Куракова Г.С. 1 , Степанова Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1142 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №64»
Для цитирования:
Григорьева Н. В. Детский сад как модель экологического образования: сборник трудов конференции. / Н. В. Григорьева, Г. С. Куракова, Е. В. Степанова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 75-78. – ISBN 978-5-6044117-1-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме экологического образования в детском саду.

Список литературы

  1. 1. Акимов Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром / Ю.А. Акимов. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 362 с.
  2. 2. Бондаренко Т.М. Экологическое воспитание 5–6 лет: практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров / Т.М. Бондаренко. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012. – 461 с.
  3. 3. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учебное пособие для студентов / С.Н. Николаева. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  4. 4. Серебрякова Т.А. Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т.А. Серебрякова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – №2. – С. 39–42.
  5. 5. Рыжова Н.В. Тени большого фикуса / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №7. – С. 42 – 45.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.