Детский сад как модель экологического образования
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Григорьева Н.В. 1 , Куракова Г.С. 1 , Степанова Е.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1142 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №64»
- ГОСТ
Для цитирования:
Григорьева Н. В. Детский сад как модель экологического образования: сборник трудов конференции. / Н. В. Григорьева, Г. С. Куракова, Е. В. Степанова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 17 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 75-78. – ISBN 978-5-6044117-1-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены результаты теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме экологического образования в детском саду.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Акимов Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром / Ю.А. Акимов. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 362 с.
- 2. Бондаренко Т.М. Экологическое воспитание 5–6 лет: практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров / Т.М. Бондаренко. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012. – 461 с.
- 3. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учебное пособие для студентов / С.Н. Николаева. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
- 4. Серебрякова Т.А. Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т.А. Серебрякова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – №2. – С. 39–42.
- 5. Рыжова Н.В. Тени большого фикуса / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №7. – С. 42 – 45.
Комментарии(0)