Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detskii sad kak model' ekologicheskogo obrazovaniia

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Grigoreva N. V. 1 , Kurakova G. S. 1 , Stepanova E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1140
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 64"
For citation:
Grigoreva N. V., Kurakova G. S., & Stepanova E. V. (2020). Detskii sad kak model' ekologicheskogo obrazovaniia. Science, education, society: trends and prospects, 75-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме экологического образования в детском саду.

References

  1. 1. Акимов Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром / Ю.А. Акимов. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 362 с.
  2. 2. Бондаренко Т.М. Экологическое воспитание 5–6 лет: практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров / Т.М. Бондаренко. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012. – 461 с.
  3. 3. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: учебное пособие для студентов / С.Н. Николаева. – М.: Академия, 2012. – 336 с.
  4. 4. Серебрякова Т.А. Системный подход к изучению уровня сформированности ценностного отношения к природе на начальном этапе непрерывного экологического образования / Т.А. Серебрякова // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – №2. – С. 39–42.
  5. 5. Рыжова Н.В. Тени большого фикуса / Н. Рыжова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №7. – С. 42 – 45.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.