Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование сказок как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации»
Авторы:
Гриднева И.Е. 1 , Скорынина Е.В. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
946 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №10 «Земский»
Для цитирования:
Гриднева И. Е. Использование сказок как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / И. Е. Гриднева, Е. В. Скорынина // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 янв. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 112-114. – ISBN 978-5-6044117-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В настоящее время существует проблема недостаточной развитости навыков речевой деятельности детей. Вызывает тревогу тот факт, что поступающие дети в детский сад имеют ограниченный словарный запас. Поэтому необходимо заниматься проблемами речи и общим развитием ребенка. Статья посвящена сказке как одному из современных средств, направленных на развитие речи.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.