Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Младший школьник и его литературный герой

Статья в сборнике трудов конференции
XI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Обарухина А.Р. 1
Научный руководитель:
Орлова Е.О.1
Рубрика:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1136 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого»
Для цитирования:
Обарухина А. Р. Младший школьник и его литературный герой: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 март 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 44-47. – ISBN 978-5-6044485-2-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Снижение интереса к чтению в статье представлено как характеристика современной цивилизации, наличие литературного героя рассматривается как один из признаков проявления читательской самостоятельности. Автором указана разница подходов к обозначению понятий «литературный герой» и «персонаж», раскрыты аспекты понимания литературного героя как персонажа произведения и как образца для подражания. В работе определены возможные направления диагностического исследования и описаны его результаты, отражающие представления младших школьников о литературном герое.

Список литературы

  1. 1. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций: в 2 ч. Ч. 2 / Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова [и др.]. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – С. 47, 106.
  2. 2. Светловская Н.Н. Теоретические основы читательской подготовки и практика читательской деятельности: учебное пособие по курсу «Теория литературы и практика читательской деятельности». – М.: Изд-во МГПУ, 2009. – С. 34.
  3. 3. Справочник для начальной школы / Л.В. Савельева, Г.С. Щеголева, О.А. Ивашова [и др.]. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Виктория плюс; М.: РОСТ; РОСТкнига, 2018. – С. 181–182.
  4. 4. Человек читающий: Homo legens-8. Молодёжное чтение в России и за рубежом. Пути формирования читающего поколения: сборник статей / под общ. ред. канд. пед. наук М.В. Белоколенко, канд. пед. наук Е.С. Романичевой; ред. англ. текстов канд. филол. наук С.К. Павликова. – М.: Русская ассоциация чтения; Канон +; Реабилитация, 2016. – 160 с [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rusreadorg.ru/system/publications/docs/000/000/015/original/Homo_8_15.11.2016.pdf?1551692737

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.