Мастер-класс «Дорогу осилит идущий»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Школьникова М.В. 1 , Константинова Н.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1328 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей)»
- ГОСТ
Для цитирования:
Школьникова М. В. Мастер-класс «Дорогу осилит идущий»: сборник трудов конференции. / М. В. Школьникова, Н. А. Константинова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 апр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 60-63. – ISBN 978-5-6044485-7-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В последнее время стал актуальным вопрос работы педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работа с такими детьми является делом нелегким, но можно найти немало педагогических технологий и приемов, которые облегчат работу. В настоящее время на помощь педагогом приходят ресурсы проекта «Образовательная среда», в частности цифровые образовательные ресурсы. В статье представлен мастер-класс на тему «Дорогу осилит идущий», направленный на повышение профессиональной компетентности педагогов по работе с детьми с ОВЗ.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М.: Полиграфический участок Института общеобразовательной школы Российской академии образования, 1994. – 216 с.
- 2. Андрианова Л.М. Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов. – М.: Дрофа, 2003. – 252 с.
- 3. LearningApps.org – создание мультимедийных интерактивных упражнений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://learningapps.org/
- 4. Назмутдинова Д.Д. Мастер-класс Использование ЦОР на уроках в начальной школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/mastier-klass-ispol-zovaniie-tsor-na-urokakh-v-nac.html (дата обращения: 24.03.2020).
Комментарии(0)