Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значение развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии ребёнка дошкольного возраста

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
Автор:
Храмченко Т.В. 1
Рубрика:
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
Рейтинг:
Статья просмотрена:
967 раз
1 АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №119 «Волжаночка»
Для цитирования:
Храмченко Т. В. Значение развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии ребёнка дошкольного возраста [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/530801/discussion_platform (дата обращения: 06.01.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируется значение развивающей предметно-пространственной среды в художественно-эстетическом развитии ребёнка. Автором выявлена актуальность рассматриваемой тематики, подчеркивается значимость художественно-эстетического развития.

Список литературы

  1. 1. Арапова-Пискарёва Н.А. Белая К.Ю. ФГОС От рождения до школы. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Н.А. Арапова-Пискарёва, К.Ю. Белая. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 210 с.
  2. 2. ДыбинаО.В. Моделирование развивающей предметно-пространственной среды детском саду / О.В. Дыбина, Л.А. Пенькова, Н.П. Рахманова. – М.: Сфера, 2015. – С. 12–17.
  3. 3. Пенькова Л.А., Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Бартошевич Т.И. Создаём развивающую предметно-пространственную среду ДОУ / Л.А. Пенькова, О.В. Дыбина, Н.П. Рахманова [и др.]. – Тольятти, 2014. – С. 4–20.
  4. 4. Управление дошкольным образовательным учреждением. – №9. – 2012. – С. 32.
  5. 5. Цквитария Т.А. В помощь старшему воспитателю. Кн. 2: Диагностика. Предметно-пространственная среда. – М.: Сфера, 2014. – С. 13.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.