Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация работы обучающихся с учебником физики

Статья в сборнике трудов конференции
XX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Свистова О.Д. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1063 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Аннинская СОШ №1»
Для цитирования:
Свистова О. Д. Организация работы обучающихся с учебником физики: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 апр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 122-124. – ISBN 978-5-6044485-8-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В век высоких технологий компьютер стал незаменимой частью жизни человека, поэтому возникла необходимость в формировании умений пользоваться книгой как источником информации. Автором рассмотрена организация деятельности обучающихся с учебником физики.

Список литературы

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2010.
  2. 2. Филонович Н.В. Физика. 7–9 классы: рабочая программа к линии УМК А.В. Перышкина, Е.М. Гутник: учебно-методическое пособие / Н.В. Филонович, Е.М. Гутник. – М.: Дрофа, 2017.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.