Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

К проблеме влияния сказки как литературного жанра на развитие речи младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-530906
Open Access
XX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Авторы:
Киселева Ю.А. 1 , Юртаев С.В. 2
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1186 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МОУ «Гимназия №14»
2 ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет»
Для цитирования:
Киселева Ю. А. К проблеме влияния сказки как литературного жанра на развитие речи младших школьников: сборник трудов конференции. / Ю. А. Киселева, С. В. Юртаев // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 апр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 117-119. – ISBN 978-5-6044485-8-8. – DOI 10.21661/r-530906.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья раскрывает влияние сказки как литературного жанра на развитие речи. В работе рассматривается сущность понятия «сказка» как литературного жанра, а также приемы работы со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе.

Список литературы

  1. 1. Бабаян А.В. О нравственном воспитании / А.В. Бабаян, Н.Г. Дебольский // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 67–78.
  2. 2. Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки // Начальная школа. – 2011. – №7. – С. 36–39.
  3. 3. Ивановская О.Г. Сказка как средство развития речи младших школьников с речевыми нарушениями // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2006. – Т. 2. – №19. – С. 101–105.
  4. 4. Кастюшина Л.А. Сказка как средство развития устной речи старших дошкольников и младших школьников // Приоритеты педагогики и современного образования: сборник статей II Международной научно-практической конференции / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – 2018. – С. 148–151.
  5. 5. Ковтун Т.В. Влияние сказок на формирование личности младшего школьника на уроках чтения // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 171–174.
  6. 6. Юртаев С.В. Изучение речевого развития учащихся: краткий исторический очерк / С.В. Юртаев// Начальная школа. – 2008. – №5. – С. 23–28.
  7. 7. Юртаев С.В. Основы совершенствования речевой деятельности младших школьников: учебное пособие / С.В. Юртаев. – 4-е изд. испр. – М.: Флинта; Наука, 2014. – 320 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.