Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

On the Role of Fairytale as a Literaty Genre on Speech Development in Primary School Stundents

Proceeding
DOI: 10.21661/r-530906
Open Access
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Kiseleva I. A. 1 , Iurtaev S. V. 2
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1212
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU gimnaziia 14
2 SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology"
For citation:
Kiseleva I. A., & Iurtaev S. V. (2020). On the Role of Fairytale as a Literaty Genre on Speech Development in Primary School Stundents. Upbringing and education: theory, methods and practice, 117-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-530906

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья раскрывает влияние сказки как литературного жанра на развитие речи. В работе рассматривается сущность понятия «сказка» как литературного жанра, а также приемы работы со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе.

References

  1. 1. Бабаян А.В. О нравственном воспитании / А.В. Бабаян, Н.Г. Дебольский // Педагогика. – 2015. – №2. – С. 67–78.
  2. 2. Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки // Начальная школа. – 2011. – №7. – С. 36–39.
  3. 3. Ивановская О.Г. Сказка как средство развития речи младших школьников с речевыми нарушениями // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2006. – Т. 2. – №19. – С. 101–105.
  4. 4. Кастюшина Л.А. Сказка как средство развития устной речи старших дошкольников и младших школьников // Приоритеты педагогики и современного образования: сборник статей II Международной научно-практической конференции / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – 2018. – С. 148–151.
  5. 5. Ковтун Т.В. Влияние сказок на формирование личности младшего школьника на уроках чтения // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 171–174.
  6. 6. Юртаев С.В. Изучение речевого развития учащихся: краткий исторический очерк / С.В. Юртаев// Начальная школа. – 2008. – №5. – С. 23–28.
  7. 7. Юртаев С.В. Основы совершенствования речевой деятельности младших школьников: учебное пособие / С.В. Юртаев. – 4-е изд. испр. – М.: Флинта; Наука, 2014. – 320 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.