Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности инклюзивного образования детей ОВЗ в условиях введения ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
XVIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XVIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Горюнова Ю.Э. 1 , Дудка И.Н. 1 , Голиусова Н.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
938 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
Для цитирования:
Горюнова Ю. Э. Особенности инклюзивного образования детей ОВЗ в условиях введения ФГОС: сборник трудов конференции. / Ю. Э. Горюнова, И. Н. Дудка, Н. И. Голиусова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 110-112. – ISBN 978-5-6044690-0-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные проблемы реализации инклюзивного образования, связанные с необходимостью создания в образовательной организации специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторами подчеркивается важность инклюзивного образования в современном мире.

Список литературы

  1. 1. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупов. – М.: ВЛАДОС, 2006.
  2. 2. Инклюзивное образование в России. ЮНИСЕФ. – М., 2011.
  3. 3. Ярская-Смирнова Е.Р. Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е.Р. Ярская-Смирнова, И.И. Лошакова // Социологические исследования. – 2003. – №5.
  4. 4. Демичева О.Г. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О.Г. Демичева //Социальная педагогика. – 2012. – №2.
  5. 5. Кулигина Е.А. Цель и задачи инклюзивного образования лиц с ОВЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/06/08/tsel-i-zadachi-inklyuzivnogo-obrazovaniya-lits-s-ovz (дата обращения: 20.04.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.