Особенности инклюзивного образования детей ОВЗ в условиях введения ФГОС
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVIII Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Авторы:
- Горюнова Ю.Э. 1 , Дудка И.Н. 1 , Голиусова Н.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 938 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ «ЦРР – Д/С №4»
- ГОСТ
Для цитирования:
Горюнова Ю. Э. Особенности инклюзивного образования детей ОВЗ в условиях введения ФГОС: сборник трудов конференции. / Ю. Э. Горюнова, И. Н. Дудка, Н. И. Голиусова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы XVIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 110-112. – ISBN 978-5-6044690-0-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются основные проблемы реализации инклюзивного образования, связанные с необходимостью создания в образовательной организации специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторами подчеркивается важность инклюзивного образования в современном мире.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями в обществе здоровых детей / Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупов. – М.: ВЛАДОС, 2006.
- 2. Инклюзивное образование в России. ЮНИСЕФ. – М., 2011.
- 3. Ярская-Смирнова Е.Р. Инклюзивное образование детей-инвалидов / Е.Р. Ярская-Смирнова, И.И. Лошакова // Социологические исследования. – 2003. – №5.
- 4. Демичева О.Г. Неспециальные проблемы инклюзивного образования / О.Г. Демичева //Социальная педагогика. – 2012. – №2.
- 5. Кулигина Е.А. Цель и задачи инклюзивного образования лиц с ОВЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/06/08/tsel-i-zadachi-inklyuzivnogo-obrazovaniya-lits-s-ovz (дата обращения: 20.04.2020).
Комментарии(0)