Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников перед поступлением в вуз

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-530932
Open Access
XX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XX Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Клименкова А.И. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1141 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
Для цитирования:
Клименкова А. И. Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников перед поступлением в вуз: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 апр. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 28-32. – ISBN 978-5-6044485-8-8. – DOI 10.21661/r-530932.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены результаты проведенного анкетирования по вопросам психолого-педагогического сопровождения самоопределения старшеклассников, их способам подготовки к поступлению в вуз, оценке системы отношений «старшеклассник – школа – вуз».

Список литературы

  1. 1. Адушкина К.В. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образования: учебное пособие / К.В. Адушкина, О.В. Лозгачёва. – Екатеринбург, 2017. – 163 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.