Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние музыкально-ритмических упражнений на развитие речевой и двигательной активности детей

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Кузьмина О. Н. 1 , Перепечаева О. А. 1 , Магомедова Е. И. 1
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2158 раз
1 МБДОУ «Д/С ОВ №4 «Василёк»
Для цитирования:
Кузьмина О. Н. Влияние музыкально-ритмических упражнений на развитие речевой и двигательной активности детей: сборник трудов конференции. / О. Н. Кузьмина, О. А. Перепечаева, Е. И. Магомедова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы III междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 47-48. – ISBN 978-5-906626-53-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития речи детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических упражнений. Автор отмечает влияние уровня развития слуховых и моторных способностей на общее развитие ребенка. Описываются примеры музыкально-ритмических упражнений, направленные на развитие чувства ритма.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.