Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Педагогические условия развития произвольного внимания младших школьников во внеурочной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Белебеха М.А. 1 , Иванова Л.А. 1 , Яковлева О.Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1552 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 СОШ №18
Для цитирования:
Белебеха М. А. Педагогические условия развития произвольного внимания младших школьников во внеурочной деятельности: сборник трудов конференции. / М. А. Белебеха, Л. А. Иванова, О. Г. Яковлева // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 мая 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 67-71. – ISBN 978-5-6044690-4-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается вопрос о произвольном внимании младших школьников во внеурочной деятельности. Авторами раскрыты педагогические условия, способы, методы развития произвольного внимания.

Список литературы

  1. 1. Айзенберг Б.И. Сравнительная характеристика распределения внимания в мыслительной деятельности у учащихся образовательных и вспомогательных школ / Б.И. Айзенберг // Дефектология. – 1984. – №6. – С. 8–13.
  2. 2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: МОДЭК, 2001. – 256 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1960. – 500 с.
  4. 4. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 101 с.
  5. 5. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
  6. 6. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника / С.С. Левитина. – М.: Просвещение, 1994. – 192 с.
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
  8. 8. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития / Б.Д. Эльконин. – М.: Тривола, 1994. – 168 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.