Pedagogicheskie usloviia razvitiia proizvol'nogo vnimaniia mladshikh shkol'nikov vo vneurochnoi deiatel'nosti
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
- Authors:
- Belebekha M.A. 1 , Ivanova L. A. 1 , Iakovleva O. G. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1545
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 18"
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье поднимается вопрос о произвольном внимании младших школьников во внеурочной деятельности. Авторами раскрыты педагогические условия, способы, методы развития произвольного внимания.
References
- 1. Айзенберг Б.И. Сравнительная характеристика распределения внимания в мыслительной деятельности у учащихся образовательных и вспомогательных школ / Б.И. Айзенберг // Дефектология. – 1984. – №6. – С. 8–13.
- 2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: МОДЭК, 2001. – 256 с.
- 3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1960. – 500 с.
- 4. Гальперин П.Я. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 101 с.
- 5. Крайг Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб.: Питер, 2000. – 992 с.
- 6. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника / С.С. Левитина. – М.: Просвещение, 1994. – 192 с.
- 7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
- 8. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития / Б.Д. Эльконин. – М.: Тривола, 1994. – 168 с.
Comments(0)