Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесберегающие технологии, направленные на формирование модели здорового образа жизни у учащихся начальной школы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Ефременко О.Ф. 1 , Костина Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1095 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №22»
Для цитирования:
Ефременко О. Ф. Здоровьесберегающие технологии, направленные на формирование модели здорового образа жизни у учащихся начальной школы: сборник трудов конференции. / О. Ф. Ефременко, Е. В. Костина // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 37-38. – ISBN 978-5-6044690-8-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Воспитать у учащихся ответственность за свое здоровье – одна из важнейших задач современной системы образования. В статье описывается опыт работы по формированию модели здорового образа жизни у обучающихся первой ступени образования. Проанализированы здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебном процессе.

Список литературы

  1. 1. Безруких М.М. Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. – М.: Триада-Фарм, 2002.
  2. 2. Земскова В.П. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе // Ресурсы, обзоры и новости образования. – 2011. –№9 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sites.google.com/a/shko.la/ejrono_1/vypuski-zurnala/vypusk-9-mart-2011/tema-nomera---obrazovanie-i-zdorove/zdorovesberegausie-tehnologii-v-obrazovatelnom-processe (дата обращения: 11.01.2019).
  3. 3. Ильин М.А. Готовим ребенка к школе. – СПб.: Издательский дом «Литера», 2004.
  4. 4. Канукова З.А. Гносеологический анализ проблемы социального здоровья молодежи / З.А. Канукова, З.К. Малиева // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – №10. – С. 132–134.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.