Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интегративный подход в процессе профессиональной подготовки студентов в системе СПО

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Демина Е. А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1283 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»
Для цитирования:
Демина Е. А. Интегративный подход в процессе профессиональной подготовки студентов в системе СПО: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 22 июня 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 34-36. – ISBN 978-5-6044690-8-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрываются вопросы необходимости интегративного подхода в процессе профессиональной подготовки студентов, реализации интегративного подхода в средних профессиональных образовательных учреждениях. Автором предлагаются принципы планирования межпредметной интеграции.

Список литературы

  1. 1. Асадуллин Р.М. Системный подход в профессиональной подготовке студентов / Р.М. Асадуллин, В.Г. Иванов // Среднее профессиональное образование. – 2004. – №4. – С. 40 – 42.
  2. 2. Иванов В.Г. Использование интегративных связей / В.Г. Иванов // Среднее профессиональное образование. – 1999. – №2. – С. 8–9.
  3. 3. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: учебн. для студентов учреждений высшего профессионального образования / Э.Ф. Зеер. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Академия, 2013 – 14 с.
  4. 4. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк // Высшее образование в России. – 2005. – №4. – С. 23–30.
  5. 5. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко [и др.]. – М.: Школа-Пресс, 1997. – 512 с.
  6. 6. Планирование деятельности профессионального образовательного учреждения: пособие для руководителей образовательных учреждений / под ред. Е.В. Васиной. – СПб.: Полиграф,С, 2003. – 136 с.
  7. 7. Радинова Н.Ф. Перспективы развития педагогического образования: компетентностный подход / Н.Ф. Радинова, А.П. Тряпицина // Человек и образование. – 2006. – №4–5. – С. 7–14.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.