Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие взаимодействия детей средней группы в игровой деятельности в условиях ДОО

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития»
Авторы:
Фатыхова Е.Н. 1 , Ковалевская Г.И. 2
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1677 раз
1 МДОБУ «Новоарбанский Д/С «Радуга»
2 МОБУ «Пекшиксолинская ООШ»
Для цитирования:
Фатыхова Е. Н. Развитие взаимодействия детей средней группы в игровой деятельности в условиях ДОО: сборник трудов конференции. / Е. Н. Фатыхова, Г. И. Ковалевская // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы III междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 дек. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2014. – С. 56-57. – ISBN 978-5-906626-53-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена ведущему виду детской деятельности – игре, используя её разнообразные виды, можно эффективно влиять на формирование всех сторон детей дошкольного возраста. Авторы делают акцент на различии игрового поведения мальчиков и девочек, необходимости овладевать речевыми способами установления контакта между детьми.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.