Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Практические методы исследования психоэмоционального состояния младших дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Сунцова Н.Ю. 1 , Олейник Е.А. 1
Рубрика:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Рейтинг:
Статья просмотрена:
886 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №66 «Журавушка»
Для цитирования:
Сунцова Н. Ю. Практические методы исследования психоэмоционального состояния младших дошкольников: сборник трудов конференции. / Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 38-40. – ISBN 978-5-6044901-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Эмоциональные процессы являются той сферой психологического развития ребенка, которая активизирует все остальные его функции, такие как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания. Формирование возможности управлять своим поведением составляет один из существенных моментов, образующих психологическую готовность ребенка к обучению в школе. Статья посвящена исследованию психоэмоционального состояния детей младшего дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Абрамян Л.А. О возможности игры для развития и коррекции социальных эмоций дошкольников / Л.А. Абрамян // Игра и самостоятельная деятельность детей в системе воспитания. – Таллин, 2004. – 163 с.
  2. 2. Дыбина О.В. Развивать, играя: метод, пособие для воспитателей / О.В. Дыбина [и др.]. – Тольятти, 2002. – 89 с.
  3. 3. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк: кн. для учителя / Л.С. Выготский. – М., 2001. – 248 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.