Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая игра как средство формирования мотивации учения младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Козицына Е.В. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1373 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Для цитирования:
Козицына Е. В. Дидактическая игра как средство формирования мотивации учения младших школьников: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 70-74. – ISBN 978-5-6044901-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме учебной мотивации младших школьников и влиянию дидактических игр на ее формирование и становление. Автор рассматривает особенности формирования мотивации учения, ее виды и примеры использования дидактических игр в качестве средства формирования мотивации учения младших школьников на уроках окружающего мира.

Список литературы

  1. 1. Коновалова О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О.В. Коновалова // Педагогика: традиции и инновации. – 2014. – №3. – С. 35–36.
  2. 2. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте / А.К. Макарова. – М.: Просвещение, 1983. – 96 с.
  3. 3. Мурадова В.И. Мотивация учения младших школьников / В.И. Мурадова // Активные методы социально-психологического воздействия на коммуникативные процессы. – 2016. – №7–8. – С. 195–196.
  4. 4. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность / Х. Хекхаузен. – М.: Смысл, 2003. – 860 с.
  5. 5. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология / И.В. Шаповаленко. – М.: Юрайт 2013. – 567 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.