Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Эффективные подходы в обучении магистрантов направления 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» в цифровой среде вуза

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Карнаухова А.А. 1
Рубрика:
Педагогика высшей профессиональной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1371 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Для цитирования:
Карнаухова А. А. Эффективные подходы в обучении магистрантов направления 42.04.01. «Реклама и связи с общественностью» в цифровой среде вуза: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 53-55. – ISBN 978-5-6044901-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций в информационной образовательной среде федерального вуза. Анализируются и выявляются особенности образовательного процесса кафедры рекламы и связей с общественностью СВФУ в условиях цифровизации образования. Обосновывается идея реализации интегративного подхода, выделены и охарактеризованы активные технологии обучения, обеспечивающие эффективную реализацию интегративного подхода в условиях информационной среды. Определен наиболее продуктивный метод обучения – проблемно-информационный: описываются формы и примеры его реализации в процессе обучения магистров направления 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

Список литературы

  1. 1. Габдулахов В.Ф. Интегративные механизмы повышения эффективности учебно-методического взаимодействия преподавателя и студента / В.Ф. Габдулахов, С.Н. Башинова, О.В. Яшина [и др.] // Интеграция образования. – 2018. – Т. 22, №2. – С. 248–259.
  2. 2. Зимняя И.А. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вуза / И.А. Зимняя, Е.В. Зинцова // Высшее образование сегодня. – 2008. – №5. – С. 14–19.
  3. 3. Макарова Е.Е. Содержание и структура интегративного подхода в высшем профессиональном образовании / Е.Е. Макарова // Интеграция образования. – 2008. – №3. – С. 9.
  4. 4. Семенюк Э.П. Информатизация общества, культура, личность / Э.П. Семенюк // Научно-техническая информация. Серия 1. Организация и методика информационной работы. – 1993. – №1. – С. 6–14.
  5. 5. Серебровская М.Е. Интегративный подход к обучению будущих специалистов-менеджеров в системе высшего профессионального образования / М.Е. Серебровская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2011. – №3 (19). – С. 131–137.
  6. 6. Смолин Д.В. Введение в искусственный интеллект: конспект лекций / Д.В. Смолин. – М.: Физматлит, 2004. – 208 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.