Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дидактическая игра как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Ротова Е.Ю. 1 , Кофанова К.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1446 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №71 «Почемучка» г. Старый Оскол
Для цитирования:
Ротова Е. Ю. Дидактическая игра как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Е. Ю. Ротова, К. А. Кофанова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 июля 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 173-175. – ISBN 978-5-6044901-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена роль дидактических игр в процессе развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. Авторы отмечают, что дидактические игры, направленные на поиск нестандартных решений, активизируют мышление и воображение ребенка, тем самым способствуя развитию творческих способностей.

Список литературы

  1. 1. Бухарова И.С. Диагностика и развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста: учебное пособие для СПО / И.С. Бухарова. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 119 с.
  2. 2. Бухарова И.С. Технология работы по развитию нестандартного мышления детей старшего дошкольного возраста / И.С. Бухарова // Новые развивающие технологии педагогической практики / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск, 2016. – С. 34–45.
  3. 3. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Г.Г. Григорьева. – М.: Кафедра-М, 2000. – 342 с.
  4. 4. Долгова В.И. Инновационные технологии взаимодействия педагога-психолога с дошкольниками: монография / В.И. Долгова, О.А. Шумакова. – Челябинск: АТОКСО, 2010. – 115 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.