Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Практикум для педагогов по работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Васильева Н.А. 1 , Стельмаченко Л.В. 1 , Столярова О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1033 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №142»
Для цитирования:
Васильева Н. А. Практикум для педагогов по работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации: сборник трудов конференции. / Н. А. Васильева, Л. В. Стельмаченко, О. В. Столярова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы XIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 29-31. – ISBN 978-5-6044901-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Перед специалистами дошкольных учреждений стоит задача своевременного выявления и помощи детям и самой семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, в противном случае ребёнок вырастает с целым комплексом последствий позднего выявления семейного неблагополучия. Это проблемы, связанные с его психическим и физическим развитием, воспитанием, социализацией. В статье представлен ряд рекомендаций по эффективной организации взаимодействия педагогов ДОУ с семьями в трудной жизненной ситуации.

Список литературы

  1. 1. Мастюкова Е.М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина; под ред. В.И.Селиверстова. – М.: Владос, 2003. – 408 с.
  2. 2. Байбородова Л.В. Взаимодействие школы и семьи: учеб.-метод. пособие / Л.В. Байбородова. – Ярославль: Академия развития, 2003. – 223 с.
  3. 3. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с семьей / Н.В. Микляева. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – 144 с.
  4. 4. Москаленко В. Ребенок из семьи алкоголика / В. Москаленко // Воспитание дошкольника. – 1999. – №1.
  5. 5. Гайдадина Т.П. Формы работы с неблагополучной семьёй [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-formi-raboti-s-neblagopoluchnoy-semey-v-shkole-2285657.html (дата обращения: 14.08.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.