Выходные сведения
XIII Международная научно-практическая конференция
УДК 001
ББК 72
Н74
Рецензенты: | Верещак Светлана Борисовна, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Дадян Эдуард Григорьевич, канд. техн. наук, доцент ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Мейманов Бактыбек Каттоевич, д-р экон. наук, и.о. профессора, член Ученого совета НИИ инновационной экономики при Кыргызском экономическом университете им. М.Рыскулбекова, Вице-президент Международного института стратегических исследований, Кыргызстан |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Кулагина Татьяна Юрьевна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
Н74 | Новое слово в науке: стратегии развития : материалы XIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 авг. 2020 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – 148 с. – ISBN 978-5-6044901-5-0. – DOI 10.21661/a-719. |
ISBN 978-5-6044901-5-0
DOI 10.21661/a-719
В сборнике представлены материалы участников XIII Международной научно–практической конференции, отражающие содержание актуальных исследований в различных областях научного знания. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2020
Оглавление
- История и политология
- Лаврентьев М. В., Косырев А. В. Наказание и уголовно-антропологическое направление в российском уголовном праве во второй половине XIX – начале XX вв. 8-10
- Чиркин С. А. «Семь отечеств» Шарля де Линя 10-12
- Чиркин С. А. Принц де Линь и двор Екатерины II 12-14
- Педагогика
- Алибаева Ф. Ш., Аглабова З. К., Холина Н. Н. Патриотическое воспитание школьников 15-17
- Алибаева Ф. Ш., Холина Н. Н. Комбинаторные задачи в курсе математики 17-20
- Бирюкова Н. С., Шевкунов А. Н. Подготовка руководителей театральных коллективов в эпоху цифровизации 20-23
- Бойко М. А. Формирование учебной мотивации как средство достижения образовательных результатов в рамках реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка в начальной школе 23-24
- Болотова А. В., Дорохова Л. П., Немцева Е. Г. ИКТ в образовательном процессе в системе СПО 25-26
- Болотова А. В., Дорохова Л. П., Немцева Е. Г. К вопросу профессиональной деятельности преподавателя СПО: как сделать обучение успешным? 27-28
- Васильева Н. А., Стельмаченко Л. В., Столярова О. В. Практикум для педагогов по работе с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации 29-31
- Власова Ю. Ю. Инновационная деятельность педагога в современных условиях 32-33
- Воронова М. Н. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 34-36
- Галуцких Ю. А. О технологии обучения математике посредством решения задач 36-37
- Городничева А. С., Гаврилова Л. В. Теоретические аспекты развития творческих способностей учащихся детской школы искусств в области декоративно-прикладного искусства 38-40
- Гурьянова И. А., Пушкалова М. Г. Формирование педагогической грамотности родителей 41-42
- Дуракова Н. И. Взаимодействие семьи и школы в формировании личностных качеств младших школьников 42-44
- Дуракова Н. И. Духовно-нравственное воспитание – основа формирования личности младших школьников 44-46
- Ефременко О. Ф., Выгоренко Н. В., Ширшова И. М. Элементы здоровьесбережения на уроках в начальной школе 46-49
- Жаркова А. А. Инклюзивное образование как ресурс создания толерантной среды 48-50
- Иванова Л. В. Возможности ТИКО-конструирования для развития дошкольников 50-51
- Ильина Л. Л. Проблема творческой самореализации в психолого-педагогических исследованиях 52-54
- Калугина Л. А. Обоснование и описание логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей 5–6 лет на основе психолингвистического подхода 54-57
- Кофанова Н. В., Лузан М. М., Махина Л. Л., Сергеева М. А. Преемственность детского сада и школы в создании здоровьесберегающих технологий с применением инструментов бережливого производства 57-60
- Крючкова К. С. Вопросы готовности будущих учителей к виртуальной академической мобильности при обучении дисциплинам информатического цикла 60-62
- Малышева О. В. Организация дистанционного обучения посредством использования онлайн-сервиса Google-Формы в начальной школе: из опыта работы 62-64
- Масленникова А. И., Галиева Т. А. Интеллект-карта как метод работы на уроках русского языка и литературы 64-65
- Митрофанова А. В. Цифровая трансформация образования: применение Python для расширения банка типовых задач по химии 66-69
- Никифорова Т. А. Художественное слово как средство развития речи и познавательного интереса при формировании у дошкольников элементарных математических представлений 69-75
- Пистун О. А., Дорош И. А., Стребкова М. С. Использование интерактивных онлайн-платформ для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной мотивации учащихся 75-77
- Симон А. И., Левкуша М. Е. Востребованные формы взаимодействия родителей и учреждения дополнительного образования в воспитании ребенка 78-80
- Ушакова Н. Н., Анпилова И. А. Технологии и приемы обучения иностранному языку в условиях дистанционного обучения 80-81
- Фролова Л. В. Иерархия и типология ценностных структур у курсантов военного вуза 82-84
- Шишкина Т. Е. Использование современных образовательных технологий при подготовке учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию 84-86
- Щербина Л. С., Калинина Т. С. Этнопедагогика – учебник жизни для подрастающего поколения 86-90
- Якимова Т. П., Ашанина Е. В. Применение различных приемов наглядности и визуализации на уроках иностранного языка в начальной школе 90-92
- Психология
- Никитина Н. Ю., Захарова М. И., Васильева Э. В. Психолого-педагогические условия развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста 93-96
- Суворова Е. В. Чему обучать игропрактиков? 96-100
- Технические науки
- Габдулхаков А. А. Мультимодальные перевозки как механизм повышения междугородных пассажирских перевозок 101-103
- Пахомов В. И., Дуничев М. А. Шкаф для ускоренного охлаждения хлеба 103-105
- Половодова А. Ю., Фомина А. А. Использование технологии IDEF для моделирования медицинских СУБД 106-108
- Попенюк Д. И., Абдурахманов Э. Ф. Конструктивные решения по совершенствованию аппаратов для приготовления пищи в ограниченных (закрытых) пространствах 109-111
- Романчиков С. А., Попенюк Д. И. Результаты экспериментальных исследований приготовления мясных продуктов питания в ограниченных пространствах в поле инфракрасного излучения 112-115
- Филология и лингвистика
- Абрамова Г. А., Бабина Л. Л. Природа в произведениях художественной литературы 116-117
- Бакирова Л. Р. Тема войны в русской литературе XIX века в иностранной аудитории 118-120
- Кумаева М. В. Роль лексического повтора в мансийском фольклоре (на материале сказок, загадок, песен) 120-122
- Перова С. В. Рассмотрение системности языка в разрезе «полевой теории» 123-125
- Экономика
- Кравец А. В. Глобальные вызовы и угрозы экономической безопасности России 126-127
- Санников А. О. Внедрение технологий искусственного интеллекта для цифровизации экономики 127-130
- Юодишюс М., Ушпурене А. Б. Доступность услуг сельского туризма для инвалидов в Литве 131-132
- Юриспруденция
- Ароян А. Х. Понятие и сущность неотложных следственных действий 133-136
- Закаров Т. М. Военнослужащий как специальный субъект преступления 136-140
- Стебакова Е. И. Семья как институт социального государства 141-145