Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические аспекты развития творческих способностей учащихся детской школы искусств в области декоративно-прикладного искусства

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Городничева А.С. 1
Научный руководитель:
Гаврилова Л.В.1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1046 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры»
Для цитирования:
Городничева А. С. Теоретические аспекты развития творческих способностей учащихся детской школы искусств в области декоративно-прикладного искусства: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы XIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 38-40. – ISBN 978-5-6044901-5-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается актуальность развития творческих способностей учащихся детских школ искусств. Автором представлена проблема и цель развития творческих способностей учащихся ДШИ, указываются необходимые условия для ее реализации на основе проведенного анализа теоретического материала. Представленное исследование будет способствовать разработке программ по развитию творческих способностей детей на практике в условиях реализации концепции художественного образования РФ.

Список литературы

  1. 1. Барышева Т.А. Творчество: теория, диагностика, технологии: Словарь-справочник / под общ. ред. Т.А. Барышевой. – СПб., 2008. – 296 с.
  2. 2. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления // под ред. А. М. Матюшкина. – М., 1965. – C. 31–38.
  3. 3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2002. – 720 с.
  4. 4. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М., 1961. – 536 с.
  5. 5. Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 2002. – 160 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.