Теоретические аспекты развития творческих способностей учащихся детской школы искусств в области декоративно-прикладного искусства
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Городничева А.С. 1
- Научный руководитель:
- Гаврилова Л.В.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1046 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры»
- ГОСТ
Для цитирования:
Городничева А. С. Теоретические аспекты развития творческих способностей учащихся детской школы искусств в области декоративно-прикладного искусства: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы XIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 28 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 38-40. – ISBN 978-5-6044901-5-0.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается актуальность развития творческих способностей учащихся детских школ искусств. Автором представлена проблема и цель развития творческих способностей учащихся ДШИ, указываются необходимые условия для ее реализации на основе проведенного анализа теоретического материала. Представленное исследование будет способствовать разработке программ по развитию творческих способностей детей на практике в условиях реализации концепции художественного образования РФ.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Барышева Т.А. Творчество: теория, диагностика, технологии: Словарь-справочник / под общ. ред. Т.А. Барышевой. – СПб., 2008. – 296 с.
- 2. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта / Дж. Гилфорд // Психология мышления // под ред. А. М. Матюшкина. – М., 1965. – C. 31–38.
- 3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2002. – 720 с.
- 4. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий / Б.М. Теплов. – М., 1961. – 536 с.
- 5. Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 2002. – 160 с.
Комментарии(0)