Использование элементов Орф-педагогики в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Авторы:
- Волобоева И.А. 1 , Пархоменко Н.В. 1 , Фирсова Н.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 848 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №13»
- ГОСТ
Для цитирования:
Волобоева И. А. Использование элементов Орф-педагогики в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи: сборник трудов конференции. / И. А. Волобоева, Н. В. Пархоменко, Н. В. Фирсова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 180-182. – ISBN 978-5-6044901-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы оказания коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи посредством орф-педагогики. Авторы приводят варианты дидактических игр, которые воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды могут использовать в своей работе с детьми.
Комментарии(0)