Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация и содержание работы логопеда в условиях реализации ФГОС

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Хафизова Л.Р. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
791 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С КВ №10 «Алтынчеч»
Для цитирования:
Хафизова Л. Р. Организация и содержание работы логопеда в условиях реализации ФГОС: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 172-173. – ISBN 978-5-6044901-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается непосредственно организация и содержание работы логопеда в условиях реализации ФГОС в системе дошкольного образования. Представлены методы логопедической работы с детьми дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/ (дата обращения: 14.06.2020).
  2. 2. Инновации – в логопедическую практику. Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений / сост. О.Е. Громова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2018. – 232 с.
  3. 3. Лапковская В.П. Речевые развлечения в детском саду: сборник сценариев для работы с детьми 5–7 лет с ОНР / В.П. Лапковская, Н.П. Володькова. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 56 с.
  4. 4. Манапова Е.Н. В помощь логопеду: дидактические пособия и игры / Е.Н. Манакова, Н.И. Фоменко // Ребенок в детском саду. – 2019. – №2. – С. 32–35.
  5. 5. Семененко Е.А. Использование песочной терапии в логопедической работе / Е.А. Семененко //Дошкольная педагогика. – 2016. – №7. – С. 45–48.
  6. 6. Шумова С.В. Организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://denegnik.com/reklama-v-internete-kak-zarabotat/ (дата обращения: 10.08.2020).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.