Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование читательского интереса у современных школьников

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Галиева Т.А. 1 , Масленникова А.И. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
930 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №50»‎
Для цитирования:
Галиева Т. А. Формирование читательского интереса у современных школьников: сборник трудов конференции. / Т. А. Галиева, А. И. Масленникова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 70-72. – ISBN 978-5-6044901-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу формирования читательского интереса и компетентности у школьников.

Список литературы

  1. 1. Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество // Вопросы теории и истории эстетики. – М., 1968. – С. 55–68.
  2. 2. Вальдман И.А. Ключевые аспекты качества образования: уроки международного опыта. – М.: Институт управления образованием Российской академии образования, 2009. – 52 с.
  3. 3. Романичева Е.С. От чтения «обязательного» к чтению «свободному»: что и как читают и обсуждают читатели-подростки // Педагогический ИМИДЖ. Раздел «Педагогические науки». – 2017. – №1.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.