Проектная деятельность: проблема оценки метапредметных результатов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Плеханова Е. С. 1
- Рубрика:
- Система образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1028 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия»
- ГОСТ
Для цитирования:
Плеханова Е. С. Проектная деятельность: проблема оценки метапредметных результатов: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 21-23. – ISBN 978-5-6044901-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье поднимается проблема оценки метапредметных результатов. Автором подчеркивается важность не только результата обучения, но и самого процесса.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бреднева H.A. Дидактические возможности метода учебного проекта / H.A. Бреднева // Педагогические науки. – 2008. – №4 (32). – С. 109–112.
- 2. Каргополов И.С. Проектная деятельность в школе / И.С. Каргополов // Молодой ученый. – 2019. – №46. – С. 277–279.
- 3. Турчен Д.Н. Проектная деятельность как один из методических приемов формирования универсальных учебных действий / Д.Н. Турчен // Науковедение. – 2013. – №6.
Комментарии(0)