Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность: проблема оценки метапредметных результатов

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Плеханова Е. С. 1
Рубрика:
Система образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1028 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия»
Для цитирования:
Плеханова Е. С. Проектная деятельность: проблема оценки метапредметных результатов: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 21-23. – ISBN 978-5-6044901-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается проблема оценки метапредметных результатов. Автором подчеркивается важность не только результата обучения, но и самого процесса.

Список литературы

  1. 1. Бреднева H.A. Дидактические возможности метода учебного проекта / H.A. Бреднева // Педагогические науки. – 2008. – №4 (32). – С. 109–112.
  2. 2. Каргополов И.С. Проектная деятельность в школе / И.С. Каргополов // Молодой ученый. – 2019. – №46. – С. 277–279.
  3. 3. Турчен Д.Н. Проектная деятельность как один из методических приемов формирования универсальных учебных действий / Д.Н. Турчен // Науковедение. – 2013. – №6.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.