Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика преподавания художественной росписи учащимся в системе ДОД

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Фигурная М.А. 1 , Гаврилова Л.В. 1
Рубрика:
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1435 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры»
Для цитирования:
Фигурная М. А. Методика преподавания художественной росписи учащимся в системе ДОД: сборник трудов конференции. / М. А. Фигурная, Л. В. Гаврилова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 119-124. – ISBN 978-5-6044901-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены теоретические аспекты методики преподавания художественной росписи учащимся в системе дополнительного образования детей. Определены цель и задачи, выявлены наиболее эффективные педагогические формы и методы обучения художественной росписи, представлен фрагмент методики преподавания художественной росписи, что будет способствовать решению поставленных задач Концепцией художественного образования РФ до 2025 года.

Список литературы

  1. 1. Концепция художественного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/1743067/ (дата обращения: 20.08.2020).
  2. 2. Концепция Т.Я. Шпикаловой «Развитие эмоционально-эстетического отношения к традиционной национальной культуре в процессе комплексного преподавания искусства» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.ru/6_126154 (дата обращения: 18.08.2020).
  3. 3. Газизова А.Т. Актуальность непрерывного художественного образования для профессиональной ориентации // Актуальные вопросы реализации в вузе федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения XLII научно-методическая конференция преподавателей, аспирантов и сотрудников. 2016. – Самара: СГИК, 2016 – С. 67–72.
  4. 4. Народное искусство и современная культура. Проблема сохранения и развития традиций / под ред. М.А. Некрасовой, К.А. Макаровой. – М., 1991. – 264 с.
  5. 5. Работа со школьниками в краеведческом музее: сценарии занятий: учеб.-метод. пособие / Н.М. Ланкова [и др.]; под ред. Н.М. Ланковой. – М.: Владос, 2011. – 224 с.
  6. 6. Светлова Л.П. Азбука орнамента. Пособие для профессиональных образовательных учреждений. 2-е изд. – М.: ГНОМ и Д, 2016. – 128 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.