Методика преподавания художественной росписи учащимся в системе ДОД
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Авторы:
- Фигурная М.А. 1 , Гаврилова Л.В. 1
- Рубрика:
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1435 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры»
- ГОСТ
Для цитирования:
Фигурная М. А. Методика преподавания художественной росписи учащимся в системе ДОД: сборник трудов конференции. / М. А. Фигурная, Л. В. Гаврилова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 119-124. – ISBN 978-5-6044901-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлены теоретические аспекты методики преподавания художественной росписи учащимся в системе дополнительного образования детей. Определены цель и задачи, выявлены наиболее эффективные педагогические формы и методы обучения художественной росписи, представлен фрагмент методики преподавания художественной росписи, что будет способствовать решению поставленных задач Концепцией художественного образования РФ до 2025 года.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Концепция художественного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/1743067/ (дата обращения: 20.08.2020).
- 2. Концепция Т.Я. Шпикаловой «Развитие эмоционально-эстетического отношения к традиционной национальной культуре в процессе комплексного преподавания искусства» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.ru/6_126154 (дата обращения: 18.08.2020).
- 3. Газизова А.Т. Актуальность непрерывного художественного образования для профессиональной ориентации // Актуальные вопросы реализации в вузе федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения XLII научно-методическая конференция преподавателей, аспирантов и сотрудников. 2016. – Самара: СГИК, 2016 – С. 67–72.
- 4. Народное искусство и современная культура. Проблема сохранения и развития традиций / под ред. М.А. Некрасовой, К.А. Макаровой. – М., 1991. – 264 с.
- 5. Работа со школьниками в краеведческом музее: сценарии занятий: учеб.-метод. пособие / Н.М. Ланкова [и др.]; под ред. Н.М. Ланковой. – М.: Владос, 2011. – 224 с.
- 6. Светлова Л.П. Азбука орнамента. Пособие для профессиональных образовательных учреждений. 2-е изд. – М.: ГНОМ и Д, 2016. – 128 с.
Комментарии(0)