Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ на основе принципов ФГОС ДО

Статья в сборнике трудов конференции
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XIII Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Баринова Т.С. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1414 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №12 «Брусничка»
Для цитирования:
Баринова Т. С. Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ на основе принципов ФГОС ДО: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 21 авг. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 132-137. – ISBN 978-5-6044901-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу создания окружающей среды в ДОУ, отвечающей интересам, развивающей, дающей возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды. Одной из основных задач является обогащение среды такими элементами, которые стимулируют познавательную, речевую, двигательную и иную активность детей.

Список литературы

  1. 1. Глушкова Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусенко // Дошкольное воспитание. – 2008. – №2. – С. 107–112.
  2. 2. Каратаева Н.А. Развивающая предметно-пространственная среда: мифы и реальность / Н.А. Каратаева, О.В. Крежевских // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2016. – №2. – С. 38–44.
  3. 3. Комарова О.А. Обеспечение вариативности развивающей среды // Справочник старшего воспитателя. – 2014. – №8.
  4. 4. Новоселова С.Л. Развивающая предметная среда: метод, рекомендации. – М.: Центр инноваций в педагогике, 1995. – 64 с.
  5. 5. Рыжова Я.А. Развивающая среда дошкольных учреждений (из опыта работы). – М.: Линка-Пресс, 2003. – 192 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.