Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности физического развития дошкольников с ОНР

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Пузанова М.Н. 1 , Семыкина Е.В. 1 , Кудинова К.Ф. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
905 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №52»
Для цитирования:
Пузанова М. Н. Особенности физического развития дошкольников с ОНР: сборник трудов конференции. / М. Н. Пузанова, Е. В. Семыкина, К. Ф. Кудинова // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 18 сент. 2020 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2020. – С. 154-155. – ISBN 978-5-6044901-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы статьи описывают некоторые особенности развития в двигательной сфере дошкольников с ОНР по материалам исследования отечественных педагогов и психологов.

Список литературы

  1. 1. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика: учеб. для студентов вузов. – М.: Владос, 2002. – 269 с.
  2. 2. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом: младенчество, ранний и дошкольный возраст. – М., 1991.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.